В цифровом направлении: «умные» решения для служб доставки и сервиса

Если еще в начале прошлого года эксперты говорили о скромных темпах развития цифровизации сервисов логистики, но пандемия дала им мощный толчок. Сегодня же нам сложно представить жизнь без оперативной доставки, без качественного и быстрого техобслуживания транспортных средств.

Бизнес 16+

В это странное время, когда бОльшая часть мира находится на карантине или в добровольной самоизоляции, цифровые сервисы приобретают особенно важное значение. «ЭР-Телеком» разрабатывает и предлагает рынку актуальные «умные» решения, которые позволят повышать уровень качества и безопасности работы.

Приглашаем вас на вебинар 26 ноября, начало в 11.00 (Мск).

Облачная АТС:

  • выстраиваем качественный клиентский сервис, правильную коммуникацию с клиентом
  • повышаем конверсию воронки продаж

Wi-Fi Радар как инструмент профилактики и лечения бизнеса:

  • накапливаем клиентскую базу
  • увеличиваем Lifetime Value за счет повышения частоты покупок

Рекламные экраны – «умные» санитайзеры:

  • оптимизируем маркетинговые акции за счет объединения всего контента в единую медиасистему
  • для офисов автосервиса: дезинфекция рук, измерение температуры, реклама товаров/ услуг в «одном флаконе»

Видеоаналитика «под ключ»:

  • повышаем уровень безопасности: уведомления по событиям (движения, громкий звук), автоматизированный доступ на территорию по детекции номеров машин 
  • контролируем работу персонала удаленно: сокращение случаев воровства, рост качества обслуживания персонала
  • забываем «мимо кассы!»: мониторинг кассовых зон, интеграция с кассовыми аппаратами, журнал событий по нарушениям и ошибкам
  • привлекаем клиентов за счет трансляции видео в онлайн с публичным доступом

Интернет вещей:

  • кнопка удаленного вызова персонала и оценки качества обслуживания
  • мониторинг микроклимата и периметра помещений
  • онлайн контроль режима хранения товаров

IT- Outsourcing: облачные сервисы

  • облачные сервисы для доставки – преимущества на практике
  • поиск точек роста и тестирование перспективных решений с низкой ценой ошибки
  • аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры розничных точек – снижение затрат и повышение качества клиентского сервиса

Поделиться:

1246 дней назад
26 ноября 2020 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов